Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Range Rover и RR Sport снова серьезно обновились

Компания JLR опять модернизировала свои одноплатформенные вседорожники Range Rover и Range Rover Sport. Полноприводники получили обновленные моторы и новое оснащение, в том числе внедорожный круиз-контроль ATPC.
Полная версия

Всего несколько месяцев назад мы сообщали, что в конце лета на российский рынок выходят премиум-вседорожники Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года,  обновленные уже в который раз. Однако сейчас, вы не поверите, мы снова вынуждены вернуться к теме алюминиевых британских «вездеходов» – для них объявлена очередная программа модернизации!

Новшеств опять немало, но обо всем – по порядку. Так, в первую очередь нужно отметить, что базовый дизель V6 3.0 лишился двойного наддува – теперь у него один турбокомпрессор. Система рециркуляции выхлопных газов низкого давления, двухрежимный масляный насос и топливные форсунки с пересмотренными выпускными отверстиями помогли добиться уменьшения расхода горючего на 5,7-8,5%. При этом отдача осталась на неизменном уровне – 258 л.с. и 600 Н .м. Что касается форсированной версии агрегата, SDV6, то тут те же преобразования, но сохранен параллельно-последовательный наддув с двумя «улитками». «Шестерка» прибавила 14 сил и 100 ньютон-метров (теперь соответственно 306 и 700) и в то же время стала на 7% экономичнее.

Не забыли британцы и о бензиновом моторе V6 3.0 с компрессором. Отдача у него прежняя – 340 л.с., 450 Н .м. Но здесь новые термостат, форсунки, ролики ГРМ, специальное напыление на поршнях и поршневых пальцах и масло с пониженной вязкостью. Результат, правда, скромный – снижение расхода всего на 1,9%. 

Подпишитесь на «За рулем» в

06.11.2014
Поделиться: