Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На что ориентируются покупатели автомобилей на вторичном рынке

Какие факторы наиболее значимы при выборе и покупке автомобиля с пробегом? Опрос, в котором приняли участие более 10 тыс. посетителей сайта «Авито Авто», показал, что для 46,6% покупателей состояние автомобиля важнее цены. Треть пользователей руководствуются исключительно собственным мнением, при этом большинство респондентов черпают информацию об автомобилях в Интернете – на форумах и отраслевых порталах.
Полная версия

Масштабный опрос, призванный прояснить, какие параметры являются ключевыми для покупателей автомобилей на вторичном рынке, провела на своем сайте компания «Авито Авто». Согласно ответам пользователей, наиболее важным фактором для респондентов, а в опросе приняли участие более 10 тыс. человек, является техническое состояние автомобиля, – этот вариант выбрали 38% респондентов. Для 35,2% россиян при выборе автомобиля имеют значение также затраты на вероятный ремонт и эксплуатацию в целом. Наличие полного пакета документов считают важным фактором 14,2% участников опроса. В то же время на пробег и состояние салона обращают внимание всего 3,5% покупателей.

Говоря о факторах, которые определяют принятие решения о покупке автомобиля на вторичном рынке, участники опроса также на первое место поставили состояние машины – это важно для 46,6% респондентов. Расходы на последующую эксплуатацию имеют значение для 18,9% автомобилистов. Беспокоятся о дальнейшей перепродаже авто 16,5% потенциальных покупателей. А вот цену автомобиля как фактор принятия решения о покупке респонденты поставили лишь на четвертое место – исключительно на стоимость автомобиля с пробегом ориентируются лишь 13,4% участников опроса.

Еще одна тема, на которую предложили высказаться пользователям Интернета, касалась того, на чье мнение опираются покупатели автомобилей на вторичном рынке. Опрос показал, что россияне больше доверяют собственному опыту и знаниям, своим друзьям и советчикам из Сети. К помощи специалистов прибегают лишь 15%, а обращаются к официальным дилерам всего 4,6%. При этом информацию об автомобилях более 75% россиян ищут в Интернете, отдавая предпочтение форумам и специализированным ресурсам. Сайтами производителей и продавцов автомобилей в этих целях пользуются лишь 13,3% участников опроса.

На самом же деле, как показывает статистика, вторичный авторынок является зеркальным отражением первичного.

Согласно данным исследования, которое организовала в соцсетях компания «Суперавтомаркет «Формула 91», покупатели автомобилей с пробегом считают самыми серьезными проблемами вторичного авторынка недостоверную информацию в объявлениях и отсутствие нужных моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Редькина Елена
10.11.2014
Поделиться: