Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota RAV4 реабилитировался в краш-тесте с малым перекрытием

Toyota в очередной раз внесла изменения в конструкцию кузова кроссовера RAV4, провалившего в прошлом году в США тест на лобовой удар с малым перекрытием. После доработок для модели 2015 м.г. RAV4, по предварительной информации, заработал оценку «хорошо».
Полная версия

 

На текущей неделе в Токио замглавы департамента технологий безопасности Toyota Сейго Кузумаки сообщил журналистам о том, что кроссовер RAV4 2015 м.г. получил оценку «хорошо» за прохождение краш-теста на фронтальный удар с малым перекрытием, который проводит в США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Как отмечает издание Automotive News, официальные результаты данного краш-теста RAV4 будут представлены IIHS на следующей неделе, однако представитель этой организации сообщил, что итоги выглядят «обещающими» и автопроизводителю удалось внести в конструкцию значительные изменения.

Со своей стороны Сейго Кузумаки подчеркнул, что инженеры Toyota переработали структурный дизайн передней части RAV4 для усиления конструкции, но при этом увеличился вес автомобиля. Однако, по его словам, с выходом следующей модели RAV4 на новой платформе лишние килограммы исчезнут.

Напомним, что в прошлом году (IIHS) опубликовал результаты краш-теста RAV4 2013 м.г., после того как Toyota усилила конструкцию рулевой колонки и установила дополнительную изоляцию под обивкой пола.  Тем не менее тогда проведенных доработок оказалось недостаточно для того, чтобы успешно пройти это испытание: что плохая жесткость конструкции и недостаточная фиксация манекена не позволили новому RAV4 подняться выше оценки «плохо» при фронтальном ударе с малым перекрытием.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

28.11.2014
Поделиться: