Имущество Marussia Motors распродадут на аукционе
Имущество команды Формулы-1 Marussia будет распродано на аукционе, включая болиды, правда, без двигателей. Кроме того с молотка пойдут лаборатории, цеха офисы и высокотехнологичное оборудование, парк трейлеров и запчасти. Аукцион планируется провести 16-17 декабря. На продажу выставляется даже модель машины 2015 года.
В сезоне 2014 г. Marussia Motors прекратила выступления за несколько этапов до конца чемпионата из-за финансовых проблем. Основной инвестор команды Андрей Чеглаков прекратил финансирование команды. Были попытки найти других инвесторов, но они не удались, и уже в начале ноября стало ясно, что команде не выжить.
Англо-российская Marussia Motors дебютировала в Формуле-1 в 2012 г. и была создана на базе Virgin Racing Ричарда Брэнсона. Ее владельцем стал российский миллиардер Андрей Чеглаков. В чемпионате она выступала под российским флагом, хотя базировалась в Великобритании.
Сейчас команда находится под внешним управлением. Последним Гран-при для «Маруси» стал российский этап Формулы-1 в Сочи.
Британский гонщик Макс Чилтон, выступавший в Формуле-1 за команду Marussia, отметил, что весь сезон складывался нелегко, но надежда на будущее все-таки была. Всем было известно, что есть проблемы с финансами, но непосредственно на трассе все было нормально, вплоть до аварии на Сузуке, когда Marussia пилота Жюля Бьянки не удержалась на трассе и соскользнула на обочину как раз в том повороте, где об отбойник ранее ударился болид Адриана Сутиля. Немец в аварии не пострадал и самостоятельно покинул болид, а вот машина француза врезалась в эвакуатор, который подъехал к автомобилю Sauber. К месту происшествия моментально прибыли бригады врачей, и уже через несколько минут Жюля Бьянки на медицинском автомобиле отправили в госпиталь. До сих пор гонщик находится в больнице в тяжелом состоянии.
Головная компания Marussia Motors закрылась еще раньше — в апреле этого года. Напомним, она вела работу над созданием гражданских и спортивных автомобилей, а также собиралась участвовать в разработке машин для проекта «Кортеж». Часть сотрудников трудоустроились в дизайн-студии АВТОВАЗа, а часть перешли на работу в НАМИ.