Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер Audi Q1 обрастает подробностями

Новый компактный кроссовер Audi Q1 будет смесью традиционного вседорожника, хэтчбека Sportback и универсала Avant. Модель на платформе MQB получит мощные четырехцилиндровые турбодвигатели и встанет на конвейер завода в Ингольштадте в 2016 году.
Полная версия

Компактный кроссовер Audi Q1 – это уже давно не миф и не легенда. Модель подтверждена официально и встанет на конвейер завода в Ингольштадте в 2016 году (вместо Q5, который переедет на предприятие в Мексике). Но каким именно будет очередной паркетник немецкого премиум-бренда? Кое-какими новыми подробностями делится британское издание Car Magazine.

Как всегда хорошо осведомленные журналисты из Car Magazine утверждают, что новый Q1 будет де-факто приподнятым хэтчбеком A3 (причем в короткобазном, трехдверном исполнении), а также многое позаимствует у Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. В основе автомобиля с кодовым названием AU276 – модульная поперечно-моторная платформа MQB. А это, помимо прочего, четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,4-2,0 л, 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG и электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения – в сочетании с задней многорычажной подвеской.

Что касается дизайна, то работу над ним завершили еще до прихода Марка Лихте на пост шеф-стилиста Audi. Тем не менее немец-реформатор успел сказать свое слово – в частности, увеличилось количество дизайн-исполнений. Вообще же, кроссовер, по данным Car Magazine, будет иметь черты вседорожников и моделей Sportback и Avant. Угловатый паркетник получит последнюю итерацию шестиугольной решетки радиатора и лезвиеобразные C-стойки крыши – как напоминание о суперкаре Audi R8.

Кроссовер Audi Q1 будет на пару-тройку тысяч евро дороже трехдверного хэтчбека A3. Зато никаких маломощных и трехцилиндровых моторов – только современные «турбочетверки» отдачей от 140 лошадиных сил. К слову, не будет также гибридных и полностью электрических версий – слишком дорого.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.12.2014
Поделиться: