Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Hyundai привезла в Детройт розеточную Sonata и «легковой» пикап

Компания Hyundai показала на Детройтском мотор-шоу седаны Sonata с гибридными силовыми установками (в том числе типа plug-in). Также на автосалоне был представлен концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck – «легковой» грузовичок-кроссовер.
Полная версия

В Детройте компания Hyundai ступает на неведомую для себя землю… дважды! Во-первых, в автомобильной столице США корейцы представили plug-in-гибрид на базе седана Sonata, который, кстати, будет экспонироваться рядом с обычной гибридной «Сонатой». А во-вторых, в Hyundai, наконец, отважились на разработку пикапа. Но «схалтурили» – в отсутствие подходящей платформы концепт Santa Cruz Crossover Truck решили подать как «инновационный» утилитарный кроссовер с несущим кузовом и обычной независимой подвеской.

Почти электромобильная Sonata снаружи практически не отличается от просто гибридной модификации, зато здорово контрастирует с сугубо углеводородными версиями. Здесь оригинальные фары, фонари, решетка радиатора, бамперы, крышка багажника и колесные диски – все, чтобы добиться низкого коэффициента лобового сопротивления (0,24). Под капотом установлен «непосредственный» бензиновый двигатель 2.0 серии Nu, выдающий 156 л.с. и 190 Нм. С ним агрегатируется 6-ступенчатый «автомат» со встроенным в него 50-киловаттным тяговым электромотором, который питается от литий-полимерной батареи емкостью 9,8 кВт-ч. Суммарная отдача силовой установки составляет 205 сил, а в чисто электрическом режиме машина способна преодолеть до 35 км.

Hyundai Santa Cruz Crossover Truck – это, прежде всего, дизайн и концепция. Корейцы считают, что современной молодежи нужен пикап по требованию, который основное время был бы обычным, относительно компактным кроссовером. В итоге вышел полноприводный «легковой» грузовичок с полуторной кабиной, способный по вместительности грузовой платформы соперничать со среднеразмерными рамными пикапами. Клиренс, а также максимальные грузоподъемность и тяговое усилие второстепенны. Поэтому под капотом, в частности, трудится всего лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (190 л.с., 406 Нм), расходующий, в среднем, 7,8 л топлива на 100 км пути.

Когда появится серийный аналог прототипа Santa Cruz Crossover Truck, в Hyundai не уточняют. А гибридные «Сонаты» в Северной Америке начнут 

Подпишитесь на «За рулем» в

13.01.2015
Поделиться: