Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX

Компания Honda представила на мотор-шоу в Детройте серийную версию гибридного спорткара Acura NSX. Модель стала длиннее, шире и выше, а также получила новый силовой агрегат, в который помимо передних электромоторов входят битурбодвигатель V6, 9-ступенчатая преселективная КП и задний электромотор. Принимать заказы на полноприводные купе американской сборки начнут летом 2015 года.
Полная версия

На первый взгляд удивительно, что Honda потребовалось целых три года, чтобы трансформировать концепт Acura NSX в тот серийный спорткар, который сейчас выставлен на автосалоне в Детройте. Но все становится на свои места, когда узнаешь: мотор V6 обзавелся двумя турбокомпрессорами, с ним теперь сочетается новая коробка передач, а компоновку и общие пропорции машины пришлось серьезно пересматривать.

Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед

По компоновке Acura/Honda NSX напоминает парижский концепт Lamborghini Asterion LPI910-4. Позади пассажирских кресел установлен бензобак, за ним – битурбодвигатель V6 (около 550 л.с.), тяговый электромотор и 9-ступенчатая преселективная КП, в центральном тоннеле размещен блок литий-ионных батарей, а передние колеса приводятся двумя отдельными электромоторами. Полный привод без механической связи осей и с управлением вектором тяги!

У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока

Кузов, конечно, не углепластиковый – это было бы слишком дорого. Однако в пространственной несущей конструкции из алюминия и высокопрочных сталей «карбоновая» панель пола. Внешние же панели – микс из «крылатого металла» и композита SMC.

О шасси известно не так уж много. Мы предполагаем, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади – многорычажка. Тормозные диски углерод-керамические, а суппорты 6- и 4-поршневые – на передней и задней осях соответственно. 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
13.01.2015
Поделиться: