Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen не отступится от планов выпуска нового флагмана Phaeton

Европейские аналитики отрасли недоумевают, зачем концерн Volkswagen тратит огромные средства на обновление своего убыточного Phaeton, который никогда не будет принят европейскими покупателями в премиум-сегменте.
Полная версия

Эксперты европейской автоотрасли прокомментировали агентству «Рейтер» намерение концерна Volkswagen выпустить через несколько лет обновленную версию своей флагманской модели Phaeton. Аналитики консалтинговой компании Bernstein считают, что Phaeton входит в тройку самых убыточных европейских моделей последнего времени. За все время выпуска автомобиля VW так и не смог вывести продажи Phaeton на планировавшийся уровень — 20 тыс. штук ежегодно. По мнению аналитиков, представительский автомобиль, на разработку которого ушло свыше миллиарда евро, нужно снять с производства.

«С экономической точки зрения это самый бессмысленный проект — Пих и Винтеркорн (глава наблюдательного совета и президент VW) никак не отделаются от любви к премиальным продуктам», — полагает аналитик лондонской компании Evercore ISI Арнд Эллингхорст.

Вывод нового Phaeton на рынок не имеет смысла и в свете объявленной в этом месяце в VW кампании за снижение производственных затрат на 5 млрд евро за счет сокращения количества дорогостоящих комплектующих, использующихся в обширной модельной линейке концерна.

По данным Bernstein, с каждого Phaeton, проданного за последние 10 лет, концерн теряет 28 000 евро. В интервью «Рейтер» аналитики отметили, что новый Phaeton, выход которого запланирован на 2017-2018 гг., не сможет конкурировать в представительском сегменте: по оценке компании IHS Automotive, в 2017-2020 гг. ежегодные продажи новой модели не превысят 11,9 тыс. штук. Для сравнения, ежегодные продажи Mercedes-Benz S-класса в ближайшие четыре года составят 85 тыс. машин, BMW 7-й серии — 64 тыс., Audi A8 — 41 тыс. штук, прогнозируют в IHS.

Один из бывших управленцев концерна VW сообщил «Рейтер», что европейских покупателей никогда не привлечет представительский автомобиль, выпущенный «народным производителем», если только на модель не будут предлагаться огромные скидки.

«Это неустранимая проблема, которая представляет опасность для ценового позиционирования и рентабельности автомобиля», — отметил управленец.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

28.01.2015
Поделиться: