Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Renault Kadjar оказался крупнее Nissan Qashqai (ВИДЕО)

Компания Renault официально представила новый компактный кроссовер Kadjar. Модель, построенная на модульной платформе CMF, оказалась крупнее исходного Nissan Qashqai. Мировая премьера паркетника с опциональным полным приводом пройдет на Женевском автосалоне. В продажу вседорожник поступит летом 2015 года.
Полная версия
Для Renault Kadjar, надо думать, предложат бензиновые турбодвигатели 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (150 л.с.) и турбодизели 1.5 и 1.6 (этот 130-сильный агрегат должен появиться и в России). Коробки передач – МКП и вариаторы

Силовые агрегаты и шасси нового гольф-кроссовера Renault Kadjar – те темы, которых французы пока избегают. Зато после вчерашней презентации новинки во Франции мы узнали несколько других важных моментов. А именно, что «Каджар» очень недурно выглядит, столь же недурно оснащен и… оказывается, он заметно крупнее технически родственного ему Nissan Qashqai.

Диаметр разворота – 10,72 м

Новый Renault Kadjar при своих 4,45 м от носа до хвоста примерно на 70 мм длиннее «Кашкая» и настолько же короче коммерчески безуспешного Koleos. «В плечах» он опять же шире японского паркетника – 1,84 против 1,8 м. А по высоте паритет – 1,6 м. Относительно колесной базы данных пока нет, но, учитывая, что основаны машины на общей модульной платформе Common Module Family, существует вероятность, что здесь те же 2646 мм.

Багажник с регулируемым по высоте фальшполом – на целых 472 л. Спинки заднего дивана складываются автоматически – в пропорции 40:60. Для перевозки длинномеров можно сложить и переднее пассажирское кресло. Кстати, под различную мелочевку в салоне отведено еще 30 л

О подвеске «Каджара» его создатели пока не распространяются (спереди должны быть стойки McPherson, а сзади – балка или многорычажка, в зависимости от типа привода). Зато известно, что клиренс составляет 190 мм, а углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно. Колесные диски могут быть диаметром до 19 дюймов. Кстати, даже без многорежимной (Auto, Lock, то бишь жесткая блокировка, и 2WD) муфты подключения задней оси Renault Kadjar не беспомощен – пробуксовку передних «лапок» контролирует интеллектуальный трекшн-контроль Extended Grip, а стандартные покрышки – с маркировкой M+S.

Список оснащения обещает быть длинным. Французы уже анонсировали полностью светодиодные фары, системы автоматического торможения, считывания информации с дорожных знаков и оповещения о несанкционированной смене полосы движения, «самопарковщик», камеру заднего вида, а также мультимедийный комплекс R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. А еще можно заказать большую стеклянную крышу площадью 1,4 кв. м и функцию пуска мотора кнопкой.

В Европе новому Renault Kadjar в первый год продаж прочат третье место в классе.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.02.2015
Поделиться: