Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бу Андерссон назвал три первоочередных задачи АВТОВАЗа

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал три первоочередных задачи, стоящих перед АВТОВАЗом, а также рассказал о том, как будут формировать цены на новинки Vesta и XRAY, которые ожидаются в этом году.
Полная версия

Бу Андерссон в эфире программы «Мнение» на канале «Россия 24» отметил, что прекрасно осознает, что продукция АВТОВАЗа находится в ценовой нише ниже 600 тыс. рублей. Здесь доля производителя в России составляет 41%. Но в этом году предприятие ставит перед собой еще и задачу завоевать 20% всего рынка новых автомобилей. Он отметил, что в 2015 году будет сложно получить финансовую помощь от государства, поэтому решено сосредоточиться на решении трех глобальных задач, а все остальное приостанавливается и откладывается на более поздние сроки. Итак – это запуск в срок проектов Lada Vesta (сентябрь), Lada XRAY (ноябрь) и локализация двигателей и коробок передач для Renault-Nissan.

Андерссон признался, что проект Vesta волнует его сейчас чуть больше остального. Отвечая на вопрос о ценах, он сказал, что еще шесть месяцев назад он ответил бы, что Vesta будет стоить 400 тыс., а XRAY – 500 тыс. рублей, но сейчас он более осторожен с ответом, так как не знает, что в ближайшее время произойдет с курсом рубля. Однако в любом случае компания постарается предложить цену, которая по привлекательности была бы лучшей в России в своем классе. Если же курс рубля будет на нынешнем уровне или чуть выше, то автомобили Lada останутся доступными для рядового покупателя.

Согласно опубликованному вчера отчету, альянс Renault-Nissan вместе с АВТОВАЗом выпускает сейчас каждый десятый автомобиль в мире.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
05.02.2015
Поделиться: