После обновления хэтчбек DS 5 перестал быть «Ситроеном»
Привыкайте: теперь не Citroen DS5, а просто DS 5 – из суббренда Different Spirit («иной дух»), аббревиатура которого намекает на связь с легендарной «богиней» 1950-1970 годов, в PSA отчаянно пытаются слепить самостоятельную премиум-марку, этакий французский Audi. А двойной шеврон – оставьте его для бюджетных «кактусов». Однако же вернемся к самой машине. Как бы мы ни относились к новой маркетинговой стратегии компании Peugeot Citroen, флагман линии DS объективно стал еще экстравагантнее и, поверим релизу, технологичнее и экономичнее.
Более изящные фары со светодиодами и «ксеноном», новая решетка радиатора, слегка подретушированный передний бампер – изменений вроде бы немного, но образ, оставшись предельно узнаваемым, стал дороже. Подчеркнуть это призван и новый синий окрас кузова Ink Blue. В стильном салоне тоже обошлось без кардинальных перемен. Самое главное – новая мультимедийная система с функцией Mirror Screen («отражает» интерфейс мобильного устройства) и сенсорным дисплеем, позволившим разом избавиться от 12 клавиш. «На десерт» – недоступная ранее черно-синяя цветовая схема.
Силовые агрегаты новые или модернизированные (исключение – 200-сильный гибридный полный привод Hybrid 4x4 с 27-киловаттным задним электромотором). Бензиновый двигатель – это улучшенная «турбочетверка» 1.6 серии Prince, разработанная совместно с BMW. Она теперь выдает 165 или 210 л.с. и сочетается с обновленным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Он же в качестве альтернативы 6-ступенчатой МКП предлагается для нового турбодизеля 2.0, дебютировавшего на рестайлинговом Peugeot 508. Отдача – 120, 150 или 180 сил (соответственно 300, 370 и 400 Нм).
Обновленный DS 5 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Великобритании первые машины появятся этим летом. Но в России модель, судя по всему, представят позже – у нас в прошлом году реализован всего 81 автомобиль.