Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Rolls-Royce официально подтвердил запуск внедорожника

Компания Rolls-Royce объявила о начале разработки своего первого внедорожника. Модель получит новую алюминиевую платформу и окажется способной на бездорожье. Полноприводный Rolls-Royce появится ближе к концу десятилетия.
Полная версия

Слухи, домысли, догадки… Сегодня фирма Rolls-Royce Motor Cars официально положила конец информационному «шуму», что долгое время окружал первый в истории марки внедорожник. Председатель правления британской компании Петер Шварценбауэр и ее главный исполнительный директор Торстен-Мюллер Отвёс, наконец, вывели таинственный полноприводник из тени. Впрочем, это громко сказано – пока объявлено лишь о старте разработки модели.

Что известно на данный момент? Пресс-релиз насыщен высокопарными словами, но «вытяжка» следующая: Rolls-Royce с высоким кузовом – не дай вам Бог упомянуть нечто тривиальное вроде кроссовера или внедорожника! – будет основан на новейшей алюминиевой платформе и окажется очень способным на бездорожье.

Иными словами, первый полноприводный Rolls-Royce наверняка получит легкие алюминиевые несущий кузов и шасси с независимыми подвесками на пневмоопорах. Прямым соперником Bentley Bentayga, который выходит в 2016 году, такую машину считать нельзя – автомобиль из Гудвуда будет существенно дороже и предельно далеким даже от эха понятия «спорт». Зато – максимальная практичность, о которой мы неоднократно слышали от сотрудников компании. И разумеется, царский простор.

Что касается силового агрегата, то в битурбодвигатель BMW V12 нового поколения мы верим – наддув, прямой впрыск и прочие современные технологии, а также многоступенчатая коробка передач позволят добиться сносной экологичности. Но даже больше мы верим в появление продвинутой гибридной силовой установки. С мощными передним и задним электромоторами и… четырехцилиндровым ДВС – причем не исключено, что установленным поперечно под капотом! За отдачу переживать не стоит – машине будет доступна сумасшедшая тяга с первых оборотов роторов, а суммарная мощность может превысить 600 л.с.

Впрочем, пока это всего-навсего предположения. Как оно будет в действительности, узнаем в лучшем случае года через три.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.02.2015
Поделиться: