Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Fiat больше не позиционирует себя как массовый бренд в Европе

Глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне на проходящем в Женеве автосалоне сообщил о том, что Fiat больше не будет позиционировать себя в качестве массового бренда в Европе. Итальянский производитель сосредоточится на линейке городских автомобилей, типа Fiat 500.
Полная версия

 

Президент объединенного автопроизводителя Fiat Chrysler Серджио Маркионне рассказал журналистам в Женеве, что Fiat больше никогда не станет массовым автопроизводителем, которым он когда-то был в Европе. По словам Маркионне, марка Fiat более не планирует предлагать на рынке полную линейку продукции, ассоциируемую с производителями массового сегмента. Итальянская компания станет продвигать модели вроде Panda и различные модификации Fiat 500.

Как отметил Маркионне, с экономической точки зрения не оправдывается вложение в продвижение Fiat как массового бренда, поэтому компания отказывается от попыток отвоевать потерянную долю рынка.

В рамках стратегии развития Fiat Chrysler в ближайшее десятилетие на мировых рынках произойдет «глобализация» марки Jeep, параллельно с представлением Alfa Romeo в качестве мирового премиального бренда, сообщил Маркионне.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

05.03.2015
Поделиться: