Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Audi A4 рассекретят до его премьеры во Франкфурте

Новый седан Audi A4 дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, подтвердил главный технический директор Audi Ульрих Хакенберг. Полную информацию о модели раскроют раньше – предположительно, в августе.
Полная версия

Разговорившийся на последнем Женевском автосалоне Ульрих Хакенберг, главный технический директор Audi, подтвердил изданию Indian Autos Blog, что модель A4 нового, пятого поколения покажут еще до ее официальной презентации на осеннем мотор-шоу во Франкфурте. Это означает, что всю информацию о долгожданном среднеразмерном Audi мы можем узнать уже в августе.

Тем временем мы напоминаем, что новый Audi A4 будет базироваться на продольно-моторной платформе MLB. Это, в частности, означает широкое применение высокопрочных сталей горячей формовки (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок. Новому A4 также прочат многорежимный электроусилитель руля, который будет связан с фронтальной камерой и сможет подруливать в пологих поворотах.

Двигатели новые. Из бензиновых – 1.4 с системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.). На стороне дизелей – агрегаты 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач две – 6-ступенчатая «механика» и новый 9-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Полноприводная трансмиссия останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована  без механической связи осей.

Audi A4 приятно удивит оснащением. Ожидаются полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция) и то многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.

Сначала в Audi презентуют седан, затем появится универсал Avant, а еще чуть позже – купе, кабриолет и пятидверный лифтбек A5. Ну и, конечно же, спортивные S- и RS-версии – быть может, с новейшим битурбомотором V6.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.03.2015
Поделиться: