Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

55-летние водители платят за каско в три раза меньше молодых

Для молодых водителей средняя стоимость полиса каско за прошедший год увеличилась на 56%, для 35- и 55-летних – на 44% и 42% соответственно. В январе 2015 года 55-летние водители платили в 3,4 раза меньше, чем молодые. В начале прошлого года – в 3,1 раза. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Уралсиб».
Полная версия
В январе 2015-го 55-летние водители платили за полис каско в 3,4 раза меньше, чем молодые. В начале прошлого года – в 3,1 раза. В 2014 году средний тариф на иномарки и российские машины был одинаков, сейчас разрыв достигает 10%.

Рейтинг городов с высокими тарифами для 20-летних водителей иномарок возглавили Краснодар, Челябинск, Оренбург, Казань, Уфа. Самые высокие тарифы для 20-летних на отечественные автомобили — в Уфе, Краснодаре, Иркутске, Ростове-на-Дону, Москве.

Лучший тариф для водителей со стажем 15 и 30 лет ждет в Тюмени, Волгограде, Иркутске, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Кемерове, Самаре, Москве, Перми. Самый дорогой город – Краснодар.

За год тарифы каско на иномарки в среднем увеличились на 52%. Для молодых водителей средняя стоимость полиса выросла на 56%, для 35- и 55-летних – на 44% и 42%.

Цены менялись неравномерно – темп их роста в городах отличается в несколько раз в зависимости от стажа водителя и марки авто. К примеру: в Краснодаре стоимость полиса для владельца иномарки с 15-летним стажем выросла на 91%. и на 51% – для молодого водителя Lada. В Уфе разница еще больше: +66% для новичка за рулем иномарки против +15% для опытного водителя российского автомобиля.

«Рынок стремится к локальному управлению тарифами: есть общие принципы риск-менеджмента и местные тренды. Учитывая рост стоимости автозапчастей, возможно, в городах-миллионниках увеличится число угонов машин популярных марок стоимостью до 1 млн рублей. Найти их после угона практически невозможно, они сразу разбираются на запчасти», – рассказывает руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ «Уралсиб» Мария Барсова.

На тарифы каско влияют стоимость автомобиля и опыт водителя. «Валютные карусели» ускорили рост тарифов – ремонт у дилеров в среднем подорожал на 15-20%, у некоторых брендов – на 40-50%.

Страховая группа «Уралсиб» проанализировала тарифы каско на популярные отечественные и иностранные марки машин для водителей трех групп: 20 лет (нулевой стаж), 35 лет (15 лет опыта), 55 лет (30 лет опыта). В фокусе внимания – 19 крупных городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов.

Эксперты напоминают о четырех способах сэкономить на полисе каско:

Недавно на пресс-конференции Банка России отмечалось, что
 — автомобилей стали покупать меньше, а стоимость ремонта резко возросла. Стремясь минимизировать убытки, страховые компании повышают тарифы на этот вид страхования, это в свою очередь приводит к тому, что автовладельцы перестают страховать свои убытки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
11.03.2015
Поделиться: