Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW, Nissan и Mercedes-Benz обвинили в завышении цен на сервис и запчасти

Государственное телевидение Китая обвинило автопроизводителей Volkswagen, Nissan и Mercedes-Benz в завышенных расценках на сервисное обслуживание и запчасти у официальных дилеров. Представительства компаний принесли извинения и пообещали исправиться.
Полная версия

Государственный телеканал КНР CCTV в минувшее воскресенье в программе, посвященной защите прав потребителей, подверг критике ряд иностранных автопроизводителей и их местные СП за завышение стоимости сервисного обслуживания и расценок на запчасти у официальных дилеров. Как передает агентство «Рейтер», в связи с тем, что Китай по объемам продаж является крупнейшим рынком мира, то негативная информация о продукции может сказаться на показателях продаж. Раскритикованные компании оперативно отреагировали на общественное порицание.

Представитель китайского подразделения Volkswagen сообщила о том, что компания приняла во внимание информацию, озвученную по местному ТВ, и искренне приносит извинения своим покупателям.

Представительство Nissan в микроблоге сообщило, что организует спецкоманду для расследования обвинений и проверки своих сервисных станций. В представительстве Mercedes-Benz также сообщили, что проведут расследование в связи с критикой на телевидении, а также призвали дилеров исправить свое поведение.

Госканалы КНР строго блюдут интересы своих граждан — в 2013 году компании Apple пришлось извиняться за плохой послепродажный сервис своей продукции, также раскритикованный на ТВ.

В прошлом году китайские власти признали подразделение концерна Daimler — Mercedes-Benz, виновным в манипулировании ценами на запчасти на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

16.03.2015
Поделиться: