VW, Nissan и Mercedes-Benz обвинили в завышении цен на сервис и запчасти
Государственный телеканал КНР CCTV в минувшее воскресенье в программе, посвященной защите прав потребителей, подверг критике ряд иностранных автопроизводителей и их местные СП за завышение стоимости сервисного обслуживания и расценок на запчасти у официальных дилеров. Как передает агентство «Рейтер», в связи с тем, что Китай по объемам продаж является крупнейшим рынком мира, то негативная информация о продукции может сказаться на показателях продаж. Раскритикованные компании оперативно отреагировали на общественное порицание.
Представитель китайского подразделения Volkswagen сообщила о том, что компания приняла во внимание информацию, озвученную по местному ТВ, и искренне приносит извинения своим покупателям.
Представительство Nissan в микроблоге сообщило, что организует спецкоманду для расследования обвинений и проверки своих сервисных станций. В представительстве Mercedes-Benz также сообщили, что проведут расследование в связи с критикой на телевидении, а также призвали дилеров исправить свое поведение.
Госканалы КНР строго блюдут интересы своих граждан — в 2013 году компании Apple пришлось извиняться за плохой послепродажный сервис своей продукции, также раскритикованный на ТВ.
В прошлом году китайские власти признали подразделение концерна Daimler — Mercedes-Benz, виновным в манипулировании ценами на запчасти на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.