Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Продукция АВТОВАЗа сможет заменить Opel в России, считают в РСПП

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что АВТОВАЗ должен порадоваться уходу с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, так как в бюджетном сегменте автомобили Lada смогут заменить продукцию GM.
Полная версия

Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин увидел положительные последствия в уходе из России массовых брендов Opel и Chevrolet американского концерна GM. Шохин, как сообщает «Интерфакс», узнав о решении GM покинуть российский рынок, прокомментировал это событие:

«На самом деле, в принципе, радоваться должен АВТОВАЗ в первую очередь. Их машины могут заменить автомобили General Motors, поскольку это один, бюджетный сегмент. Lada вполне может стать заменой», — сказал Шохин.

«Негативные последствия есть, безусловно, потому что закрытие любого предприятия, сокращение занятости — это плохо. Другое дело, что мы не должны тут видеть какую-то большую политику. Не думаю, что это Госдеп с Белым домом надавили на GM», — полагает глава РСПП.

По мнению коммерческого директора холдинга «Автомир» Виталия Грошенкова, прокомментировавшего изданию The Village уход GM, на российском рынке Opel могут заменить «любые машины среднего сегмента: Skoda, Hyundai или Kia».

Напомним, что сегодня концерн General Motors сообщил,, что для того, чтобы защитить свой бизнес от финансовых потерь и для достижения цели — вывести на безубыточность свое европейское подразделение к 2016 году, бренд Opel покинет российский рынок, а из модельной линейки Chevrolet в России будут продаваться только спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Российский завод GM в Санкт-Петербурге остановит работу и будет заморожен. Эти меры обойдутся GM в 2015 году в 600 млн долларов.

Отметим, что российское подразделение General Motors с января 2014 года стало подчиняться европейскому филиалу концерна, а не подразделению международных операций GM, как это было раньше. Эта мера должна была помочь европейскому подразделению GM быстрее выйти из убытков, которые за последние 12 лет превысили 18 млрд долл.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

18.03.2015
Поделиться: