Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota продолжит работу в России, несмотря на нестабильный рынок

Toyota Motor планирует продолжить инвестирование в развитие российского рынка. В планах компании дальнейшая реализации долгосрочной стратегии без изменений, включая локальное производство, старт продаж новых и обновленных моделей, развитие дилерской сети и сервиса.
Полная версия
Toyota Camry

Toyota Motor сохраняет планы по развитию продаж и выпуску автомобилей на российском рынке. В прошлом году Россия заняла 10-е место среди стран, реализующих продукцию компании.

«Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наша средне- и долгосрочная стратегия, а также планы в России остаются неизменными», — сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель Toyota Motor.

В компании особо уточнили, что продолжат инвестировать в развитие всех направлений бизнеса в России (локальное производство, запуски новых и обновленных моделей, развитие дилерской сети и клиентского сервиса). Компания Toyota в России не сокращала персонал и не приостанавливала производство на фоне рыночной ситуации в 2014-2015 годах.

Комментируя вопрос «За рулем.РФ» о возможном пересмотре цен, в компании уточнили, что ценовая политика Toyota будет зависеть от рынка и конкурентной среды в каждом отдельном сегменте. «Мы внимательно следим за развитием ситуации на рынке», — сказал собеседник «За рулем.РФ».

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Toyota во второй половине февраля подняла розничные цены на ряд моделей и модификаций. Рост — от 3 до 10%. Компания уже пересматривала цены в январе на 20%, а одна из моделей стала дороже и вовсе на 30%. Теперь самый доступный автомобиль от Toyota – модель Corolla, ее можно приобрести по цене от 898 тыс. рублей.

Toyota производит модель Camry для российского рынка на своем заводе в Петербурге, кроме того, Land Cruiser Prado собирается на СП партнера компании с Sollers во Владивостоке. Продажи автомобилей под маркой Toyota в России за первые два месяца 2015 года снизились на 29%, до 14,3 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.03.2015
Поделиться: