Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мировая премьера Kia Novo состоялась в Сеуле

На Сеульском автосалоне (проходит с 29 марта по 7 апреля) состоялась мировая премьера концепткара Kia Novo. Автомобиль отличается смелым дизайном спорткупе и минималистичным интерьером. Это «примерочный» концепт, и серийным он станет вряд ли.
Полная версия

Концепткар Kia Novo, представленный сегодня в Сеуле, дает представление о дизайне будущего поколения компактных моделей марки. В названии модели лежит латинское «novatus» — освежающий, инновационный. Автомобиль адресован в первую очередь горожанам, ведущим активный образ жизни. Дизайнеры Kia предлагают им «Novo» как символ обновления, свежести, восстановления сил.

В основе концепткара Novo лежит специально адаптированная платформа модели Cerato. Минимальный передний свес и относительно большой задний, кузов «фастбек» и удлиненная, но слегка зауженная поверхность остекления придают автомобилю стремительный спортивный облик.

В крупных нижних воздухозаборниках разместились дополнительные лазерные фары, которые подчеркивают приземистый, расширенный облик автомобиля, а также создают уникальную световую схему Novo.

В салоне — широкая передняя панель, заостренные грани верхней части которой подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами. «Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трехмерный голографический дисплей, куда выводится вся информация. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Автомобиль идентифицирует личность водителя и автоматически производит перенастройку систем в соответствии с предпочтениями конкретного человека: выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.

Kia Novo оснащается бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1,6 л, агрегатированным с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Шины концепта имеют специальный вогнутый профиль: их центральная секция расположена чуть глубже, чем две дорожки контакта по краям. Это обеспечивает дополнительное охлаждение резины и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой.

Планов по серийному производству Kia Novo пока нет, однако в истории компании существует немало примеров, когда серийные автомобили во многом походили на предшествовавшие им концепткары.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
02.04.2015
Поделиться: