Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW T-серии подешевел со сменой поколений

Компания Volkswagen Commercial Vehicles представила однообъемники Transporter и Multivan новой серии T6. Модель базируется на прежней платформе, но получила много нового. В Германии продажи стартуют в ближайшие дни. Начальная цена Transporter – 23 035 евро, а Multivan – 29 952 евро.
Полная версия

Смена поколений? Лишь формально: новенький Volkswagen Transporter T6 основан на базе уходящего «тэ-пятого», который выпускается с 2003 года. И тем не менее популярный немецкий однообъемник (позади – 65 лет истории, пять генераций и свыше 12 миллионов проданных машин) похорошел снаружи, получил более качественный салон, новые моторы и оснащение, а еще... стал дешевле!

Volkswagen T6, базирующийся на знакомой поперечно-моторной платформе, как и остальные современные модели «народной» марки, стал граненым. Кузов тот же, но бамперы, светотехника (опционально – полностью диодная) и некоторые кузовные панели вроде капота и багажной створки – новые.

Двигатели тоже новые. Ставку, конечно, делают на четырехцилиндровый дизель 2.0 «грузовой» серии EA288 Nutz. Мотор, наклоненный вперед на 8 градусов, выдает 84, 102, 150 или 204 л.с. В качестве альтернативы доступна бензиновая «турбочетверка» такого же объема – на 150 или 204 силы. Агрегаты, соответствующие эконормам Евро-5 и Евро-6, расходуют на 100 км пути примерно на литр меньше топлива, если сравнивать их с прежними аналогами. В этом помогает и штатная система «старт-стоп», глушащая ДВС при простоях.

Volkswagen T6, по традиции, может быть гол как сокол (в буквальном смысле, если речь идет о модификации «шасси»), но для дорогих версий предложены диодные фары с автоматическим управлением дальним светом, мультимедийный комплекс с 6,6-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным датчиком приближения, сервопривод багажной двери, трехрежимные амортизаторы DCC, а также современные системы безопасности – например, активный круиз-контроль ACC с функцией автоматического торможения.

Volkswagen T6 можно сравнить с Porsche 911. В том плане, что пока представлены только коммерческий Transporter и бизнесвэн Multivan, причем только с передним приводом, но со временем появится масса новых модификаций – с разными кузовами, вариантами длины колесной базы и типами привода.

В Германии заказы на новый Volkswagen T6, который остался прописанным на заводе в Ганновере, начнут принимать в ближайшие дни. Стартовые цены – 23 035 евро (включая НДС) за Transporter и 29 952 евро за Multivan. В Volkswagen Commercial Vehicles утверждают, что в некоторых исполнениях модель сильно подешевела.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.04.2015
Поделиться: