Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный BMW 3-й серии получит новые моторы

Обновленному BMW 3-й серии отрядят новые четырех- и шестицилиндровый моторы – для исполнений 330i и 340i. Фейслифтовую модель покажут 7 мая в Мюнхене, а производство машин начнется в июле.
Полная версия

Со дня на день семейство BMW 3-й серии подвергнут плановому фейслифтингу – машины обещают показать уже 7 мая в Мюнхене. «Подтяжка лица» означает появление новых полностью светодиодных фар (опция), подкорректированных задних LED-фонарей, а также подретушированных бамперов и фирменной решетки радиатора. И не спешите на этом ставить точку: портал F30 Bimmer Post сообщает, что у «трешек» появятся… возможно даже, простите за каламбур, «трешки», но главное – новые рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели.

Мотору BMW N55, который дебютировал еще в 2009-м на лифтбеке 5-й серии GT, уже пора на пенсию. А придет на его место новый алюминиевый агрегат из модульного семейства B58. Известно, что у него, как и у N55, будут шесть цилиндров в ряд, 3,0 л объема, непосредственный впрыск топлива (может, комбинированный), механизм регулирования фаз газораспределения, а также двухканальный турбокомпрессор и, вероятно, бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. Мощность – 326 л.с. вместо нынешних 306. Причем с дополнительными силенками придет и более статусный индекс – 340i вместо 335i.

«Инфляция» индекса на старшей «гражданской» модификации 3-й серии, разумеется, неслучайна. Поговаривают, это сделано в том числе для того, что вернуть в обиход шильдик 330i – взамен 328i. Маркетинговые трюки нас мало интересуют, однако за подобной рокировкой якобы последует и смена двигателя. Хотя «турбочетверка» BMW N20 относительно нова – ее представили в 2011-м на кроссовере X1, мотор из модульной линейки B48 еще свежее. Двигатель 2.0 с парой балансирных валов вооружен теми же технологиями, что и вышеупомянутый B58, и должен развивать на 330-й никак не меньше 231 л.с. – столько он выдает на компактвэнах BMW 2-й серии и Mini JCW.

Мы напомним, что седан, универсал и лифтбек BMW 3-й серии также должны получить дополнительные варианты окраски кузова (в частности, синий Mediterranean Blue), новые цветовые исполнения салона и усовершенствованный мультимедийный комплекс iDrive с «шайбой»-тачпадом и, возможно, даже тачскрином. По крайней мере, сенсорный дисплей и система распознавания жестов осенью достанутся новому флагманскому седану 7-й серии G11/12.

Производить обновленные BMW 3-й серии начнут в июле.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.04.2015
Поделиться: