Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan GT-R обзаведется двигателем от лемановского спортпрототипа

Новый суперкар Nissan GT-R получит модифицированный битурбодвигатель V6 3.0 от новейшего лемановского спортпрототипа Nissan GT-R LM NISMO. Об этом сообщил создатель гоночного болида Бен Боулби.
Полная версия

С мыслью, что суперкар Nissan GT-R следующего поколения станет гибридом, мы уже свыклись. Благо Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и McLaren P1 доказали: ничего страшного в таком приводе нет. А теперь давайте привыкать к тому, что у GT-R появится настоящий гоночный двигатель! Конечно, это небольшое преувеличение, но основываться мотор «джи-ти-ара» действительно будет на агрегате лемановского спортпрототипа класса LMP1, а именно новейшего болида Nissan GT-R LM NISMO.

Бен Боулби, отец вышеупомянутой гоночной машины (переднеприводной, между прочим), в интервью британскому Top Gear подтвердил, что новый битурбодвигатель V6 3.0 попадет под капот будущего Nissan GT-R. По словам инженера, данный мотор – не «спичка» на пару гонок. Суточные марафоны предельно требовательны к надежности, и «крутится» ДВС всего до 6500 об/мин – как и обычные двигатели дорожных автомобилей. Система прямого впрыска, технология сжигания топливовоздушной смеси, интегрированные в головки блока впускные коллекторы и турбокомпрессоры – все это появится и на «шестерке» серийного GT-R.

Отдача? Гоночный блок генерирует около 550 лошадиных сил. Скорее всего, примерно столько же станет развивать и V6 «джи-ти-ара». А в помощь – тяговые электромоторы. В итоге суммарная мощность силовой установки может превысить 800 л.с. Добавьте сюда легкий кузов, спортивное полноприводное шасси и передовую аэродинамику… Но ждать выхода модели еще как минимум три года. Наберемся терпения.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.04.2015
Поделиться: