Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Mercedes-Benz A-класса запечатлен без «грима»

Шпионы подловили обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A-класса без камуфляжа. Модель со слегка измененной внешностью и новым оборудованием дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте.
Полная версия

Обновленный Mercedes-Benz A-класса на глаза шпионам уже попадался – еще в начале года, но – в камуфляже. А теперь папарацци удалось запечатлеть подретушированную «ашку» в неглиже, да еще и в новом зеленом окрасе. Не «фотошоп» ли? Пока ответить на этот вопрос точно весьма затруднительно, хотя особых подозрений изображение у нас не вызывает.

В общем, спереди у A-класса появятся новые фары со светодиодными «полосками» ходовых огней (опционально – полностью на LED-элементах), передний бампер в стиле двухдверок E-класса и решетка радиатора с массивной горизонтальной ламелью. Сзади изменения окажутся еще более минималистическими – ожидаются слегка подкорректированный бампер да иная «графика» фонарей. А в салоне шпионы узрели новый трехспицевый многофункциональный руль.

В моторной гамме кардинальных перемен не предвидится, но, к примеру, «купированный» турбодизель 1.8 больше предлагать не станут – останутся полноценный агрегат OM651 объемом 2,1 л и реношная «четверка» 1.5, знакомая по многим французским моделям, включая Duster. Внутри у A-класса помимо отличного от прежнего руля появится новый опциональный дисплей мультимедийной системы Comand – диагональю 8 дюймов и с высоким разрешением. А еще – бесключевые доступ в салон и пуск двигателя, функция автоматического торможения, новые сервисы «Mercedes connect me» и улучшенная система определения уровня усталости водителя (она будет активна на скорости 60-200 км/ч и станет оценивать по пятибалльной шкале).

Обновленный Mercedes-Benz начального уровня дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне – спустя три года после дебюта модели второго поколения в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.05.2015
Поделиться: