Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Opel Astra оказался легче, компактнее и конструктивно проще

Британские и немецкие журналисты протестировали на ходу предсерийные прототипы пятидверного хэтчбека Opel Astra нового поколения. Машина стала на 120-200 кг легче, компактнее снаружи и просторнее внутри. В продажу модель поступит ближе к концу 2015-го.
Полная версия

Может, Opel Astra следующего, пятого поколения – это уже не про нас, однако страсть как интересно, насколько далеко ушла новая модель от текущей, серии J. А ушла она, как сообщают немецкие и британские журналисты, давеча прохватившие на предсерийных прототипах, действительно очень далеко. Если вкратце, то машина стала на 120-200 кг легче, конструктивно проще, а также заметно компактнее, но при этом просторнее внутри.

Платформа новая, D2 (или как говорят немцы из Autobild, D2XX). Самое главное, что вместе с ней пришли простота и легковесность. Сбросить центнер-другой помогли на 21% более легкий кузов, уменьшенные габариты, а также отказ от излишеств. Например, передний подрамник жестко, без резинометаллических опор прикручен к кузову, а передних продвинутых стоек HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками больше не будет – как не будет регулируемых амортизаторов, полного привода, преселективных КП или задней многорычажки, которую по-прежнему заменяет торсионная балка с механизмом Уатта. А еще добавьте сюда более компактные моторы, тормоза и колеса. Не напоминает подход PSA с их Citroen C4 Cactus?

Британцы из Autocar говорят, что на ходу Opel Astra стал «живее», руль хорош, натурален – примерно как у последнего VW Golf. Но шасси все равно компромиссное – нет ни запала, присущего Ford Focus, ни плавности «Гольфа». С эргономикой якобы все в порядке, а сзади места стало не просто больше – автокаровцы сравнивают «Астру» с эталонной Skoda Octavia.

По предварительным данным, двигатели будут следующими: «трешка» 1.0 (105 л.с.), «четверки» 1.4 и 1.6 (145 и 200 соответственно), а также дизель 1.6 – на 95, 140 и 170 сил. Все новые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. А коробки передач – МКП и гидротрансформаторная АКП.

Новый Opel Astra хоть и навязывает «простой инжиниринг», оснащением не огорчит. Предложат адаптивные фары с LED-технологией, активный круиз-контроль, завязанный на фронтальную камеру Opel Eye, и мультимедийный комплекс IntelliLink с большим сенсорным дисплеем, выходом в Интернет, хот-спотом Wi-Fi и расширенной «коннективностью» с современными смартфонами.

В продаже новый Opel Astra появится ближе концу года, а премьера, должно быть, пройдет осенью на автосалоне во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.05.2015
Поделиться: