Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В «деле о замках зажигания» GM насчитали уже более 100 жертв

Количество погибших в авариях, вызванных дефектом замка зажигания в автомобилях концерна General Motors, превысило 100 человек. Расследование продолжается, итоговая цифра может оказаться гораздо выше.
Полная версия

О преодолении этой мрачной вехи сообщается в опубликованном накануне коммюнике американского автогиганта. Согласно отчету, опубликованному на специальном сайте, посвященном этой проблеме, ответственность GM доказана в 100 случаях смертей, 12 случаях получения тяжелых травм (включая полный паралич, ампутацию обеих конечностей, необратимое повреждение мозга и так далее) и 172 случаях получения травм, потребовавших госпитализации.

Специальная комиссия, расследующая каждую аварию, состоит из представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правительства США, сотрудников GM, а также особого фонда, из которого производятся выплаты жертвам и их родственникам. Как сообщил журналистам глава этого фонда Кен Фейнберг, на настоящий момент рассмотрено уже более 4300 инцидентов, при этом подлежащими удовлетворению признано лишь 284. В остальных случаях вина General Motors не доказана или же комиссия не получила достаточный для расследования пакет документов. На 8 мая 2015 года оставалось рассмотреть 626 дел.

Напомним, что отзывная кампания по делу о замках зажигания General Motors может оказаться крупнейшей в истории автомобилестроения: на сегодняшний день она касается более 28 миллионов автомобилей. В начале 2014 года огласке была предана информация о том, что на неровных дорогах ключ зажигания с брелоком или другим тяжелым предметом на кольце может самостоятельно повернуться в замке, вызвав остановку мотора; если в этот момент происходила авария, подушки безопасности не раскрывались, приводя к травмам и смерти пассажиров. Скандал, немало повредивший репутации GM, разразился после того, как стало известно, что в компании знали об этом дефекте на протяжении 10 лет, ничего не предпринимая.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.05.2015
Поделиться: