После многих месяцев постоянного роста Rolls-Royce и другие люксовые марки столкнулись с падением продаж в Китае. Причина заключается в усилении борьбы с коррупцией, на фоне которой богачи не осмеливаются открыто демонстрировать свое состояние.
Премьера Rolls-Royce Phantom в Китае Шварценбауэр добавил, что сокращение продаж оказалось еще более чувствительным в пересчете на деньги, поскольку более скромные запросы означают, что компания получила меньше заказов на индивидуализированные автомобили (которые, разумеется, стоят намного больше серийных). При этом продажи марки падают не только в Китае: в первом квартале 2015 года
продал в мире всего 781 автомобиль — на 13% меньше, чем в январе-марте 2014-го. При этом прошлый год оказался для британского производителя рекордным с приростом в 12%, до 4063 единиц.
Подпишитесь на «За рулем» в