Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz раскрывает тайны нового E-класса

Полностью обновленный Mercedes-Benz E-класса, который появится на рынке в следующем году, будет одним из самых продвинутых и технически сложных автомобилей в мире. Daimler поделился некоторыми новыми технологиями, которые будут применены в бизнес-седане.
Полная версия
Прототип 2017 Mercedes-Benz E-класса

Как сообщили в пресс-службе Daimler, 2017 Mercedes-Benz E-класса станет «новым огромным шагом на пути к безаварийному и автоматизированному вождению». Для этого в обновленном автомобиле впервые появится целая плеяда сверхсовременных средств безопасности и помощи водителю. Вот лишь некоторые из них.

Система Car-to-X, впервые применяемая на серийном автомобиле, позволяет машинам «общаться» между собой на небольших расстояниях без участия человека. Передаваемая телеметрия может быть самой разной: точное местоположение, скорость, направление движения и так далее. В компании утверждают, что прямая связь между автомобилями — лучший способ избежать столкновений там, где ограничена видимость: в крутых поворотах, на перекрестках, ночью или в дождь.

Для создания полной картины окружающего мира следующее поколение E-Class оснащено ультразвуковыми и радарными датчиками, направленной вперед стереокамерой, а также камерами бокового и заднего вида, дающими в сумме 360-градусную панораму. Все они используются, например, в системе Intelligent Drive, которая по сути представляет собой полноценный автопилот. «Прицепившись» к идущему впереди автомобилю, она самостоятельно притормаживает, разгоняется и даже поворачивает на скоростях до 200 км/ч, позволяя водителю расслабиться. Интересно, что робот не будет бездумно следовать за нарушителями: если распознанные знаки покажут, что скоростной режим на этом участке ниже, чем скорость впереди идущей машины, то Mercedes-Benz замедлится.

В дополнение к уже привычному аварийному торможению новый E-класс будет оснащаться системой аварийного маневрирования. Его принцип работы заключается в том, чтобы уберечь пешехода или внезапно остановившуюся машину от удара, не тормозя перед препятствием, а объезжая его. Автомобиль будет маневрировать автоматически.

Но самая, наверное, неожиданная новая функция — защита... ушей пассажиров. Как пояснили в Mercedes-Benz, резкие звуки при аварии и раскрытии подушек безопасности потенциально могут повредить слух; защитой внутреннего уха выступает сокращение особой стременной мышцы. Система Pre-Safe Sound в случае неизбежного столкновения подает специальный предупреждающий сигнал, который вызывает рефлекторное сокращение этой мышцы и тем самым оберегает слух.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.07.2015
Поделиться: