Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дан старт суперэкономичному Audi Q7

Немецкие дилеры «четырех колец» начали принимать заказы на кроссовер Q7 в исполнении ultra 3.0 TDI. С этим мотором, мощность которого составляет 218 л.с., великан Audi едет немногим хуже, чем с 272-сильным 3,0-литровым дизелем, но отличается феноменальной экономичностью.
Полная версия

Ингольштадтская марка продолжает пополнять новинками линейку сверхэкономичных дизельных модификаций, отмеченных словом ultra, и представила в Европе великана Q7 ultra 3.0 TDI. Кроссовер оснащен «умеренной» версией 3,0-литрового дизеля V6. Его мощность снижена с 272 до 218 л.с., а тяга на уровне 500 Нм уступает первоисточнику 100 Нм. Но даже с «урезанной» отдачей Audi не испытывает нехватки жизненных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7,1 с, а его предельная скорость – 216 км/ч. То есть ultra на 0,8 с и 18 км/ч медленнее 272-сильного паркетника. Средний паспортный расход солярки в 5,5 л/100 км на 200 эфемерных грамм меньше, чем у более мощного дизельного Q7. А вот базовый прайс в 58 тыс. евро почти на 3 тыс. евро «легче» минимального ценника собрата-крепыша и вполне весомый аргумент для клиентуры. У дилеров новинка появится в сентябре.

Получается, что для рационально мыслящего покупателя именно ultra по совокупности своих свойств и есть идеальный Q7. Но долго почивать на лаврах ultra-«кушке», по-видимому, не удастся. Конкуренцию в вопросах финансовых затрат на покупку и эксплуатацию может составить модификация с турбонаддувным 4-цилиндровым мотором мощностью 248 л.с., который ожидается в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.08.2015
Поделиться: