Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

У BMW появится суперэкономичный гибрид X1

Прототип паркетника BMW X1 нового поколения, оснащенный бензоэлектрической силовой установкой, впервые заснят во время испытаний. Расход топлива, предположительно, уложится в 3 л/100 км.
Полная версия

Формирование линейки баварского «икса» нового поколения пока еще далеко от завершения. Кроссовер, который отверг привычную для «биммеров» продольную компоновку силового агрегата и изменил традициям с передним приводом, быть может, со временем получит экстремальную версию от спортдивизиона BMW M. Это во-первых. А во-вторых, на горизонте появилась гибридная модификация с гипотетическим названием xDrive30e. Фотошпион предоставил интернет-ресурсу Worldcarfans.com первые доказательства подготовки новинки – снимки закамуфлированного прототипа с многозначительной надписью «hybrid test vehicle» на правой двери.

Кроссовер несет в себе силовую установку с возможностью подзарядки тяговой АКБ от внешнего источника энергии. Предположительно, она аналогична бензоэлектрическому приводу на предсерийном компактвэне 2 Series Active Tourer eDrive, включает в себя 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонагнетателем мощностью 136 л.с. и 88-сильный электромотор. Запас хода на «зеленой» энергии наверняка аналогичен или близок к 38 км у Active Tourer. Что касается потребления углеводородов, то здесь новинка наверняка повторит достижение «Турера», равное 2 л/100 км, а X5 xDrive40e со своими средними паспортными 3,3-3,4 л/100 км попросту померкнет.

За очевидную экономию топлива придется поплатиться в прямом смысле: прайс на гибрид, скорее всего, будет больше, чем на другие модификации. К примеру, эта тенденция имеется и в семействе BMW X5. Дороже экологичного xDrive40e (в Германии от 68 400 евро) лишь 450-сильный xDrive50i, дизельный монстр M50d и, разумеется, X5 M. Премьера ожидается во второй половине следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.08.2015
Поделиться: