Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda готовит новый кроссовер CX-9

Полноразмерный паркетник Mazda CX-9 второго поколения, смахивающий на CX-5-переростка и оснащенный наддувной «четверкой», впервые показался на глаза фотографам-шпионам. Премьерный показ ожидается до конца года.
Полная версия

Хиросимской компании неплохо удалось сохранить секреты нового большого кроссовера CX-9: прототип с предсерийными кузовными панелями впервые засняли лишь сейчас, на тестах в Калифорнии незадолго до осеннего дебюта на Лос-Анджелесском автосалоне. Изображения опубликовал ресурс Leftlanenews.

Передок с вертикально установленным щитом радиаторной решетки, массивные треугольники задних стоек, узкие задние фонари и характерный профиль… Ничего не напоминает? Очевидно, что маздовские дизайнеры не стали мудрствовать и пустили в ход все средства из арсенала компактного паркетника CX-5. В итоге «девятка» напоминает «младшего брата», увеличенного в масштабе и слегка растянутого в длину.

Заметные перемены ожидаются в линейке силовых агрегатов. Двигатель V6 объемом 3,7 л (273 л.с. и 366 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», передаст эстафету турбонаддувному 4-цилиндровому агрегату объемом 2,5 л, который, скорее всего, не уступит предшественнику ни по мощности, ни по крутящему моменту. В стандартной модификации привод, как и у современного CX-9, передний, а за доплату – полный.

Напомним, нынешний полноразмерник – старожил сегмента, выпускающийся с конца 2006 года. Производить новинку, наверное, продолжат в Японии, а ключевым рынком останутся США.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
12.08.2015
Поделиться: