Mercedes-Benz представил новое купе C-класса
В преддверии Франкфуртского автосалона мерседесовцы, наконец, обнародовали техданные и изображения самого эффектного члена семьи C-класса – приземистой и стремительной двухдверки. «Цешка» нового поколения заметно переросла собрата. Длина увеличена на 95 мм, а колесная база – на 80 мм (расстояние между осями равно 2840 мм и аналогично базе седана). Соответственно, запас пространства на втором ряду явно больше, чем прежде. В «плечах» автомобиль расширился на 40 мм.
Свежий Mercedes-Benz определенно «нахватался привычек» у BMW 4-й серии, которая внешне заметно дистанцируется от «трешки»-седана. Однако штутгартский герой в погоне за индивидуальностью пошел еще дальше. Мускулистые, не лишенные грации обводы кузова, ниспадающая корма, характер боковых подштамповок и задние фонари ненавязчиво вызывают в памяти образ старшего купе S-класса. Лестное сравнение, не правда ли?
Компания анонсировала C 300 с задним или полным приводом (последняя модификация традиционно отмечена маркировкой 4matic) с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. Кроме нее предложат бензиновые исполнения C 180 (1,6 л, 156 л.с.), C 200 (1,6 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), а также дизельные C 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и C 250 d (2,1 л, 204 л.с.). Во главе племени, очевидно, встанет мощный полноприводный спорткар C 450 AMG Sport и топ-модель C 63/C63 S с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой». Последнюю представят 19 августа. Ее мощность, предположительно, составит те же 476 и 510 л.с. соответственно, что и на других «цешках» AMG.
За доплату купе комплектуется пневматической подвеской и системой изменения настроек шасси Dynamic Select с пятью режимами — ECO, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. В комплекс систем активной безопасности и ассистентов входит адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля в пределах полосы движения, «автопарковщик» и система кругового обзора.
Европейские продажи нового купе C-класса ожидаются в конце года, а к нам автомобиль попадет уже в 2016-м.