Mercedes-AMG представила купе C 63
Вслед за купе Mercedes-Benz C-класса на арену выходит топ-версия от Mercedes-AMG. По силовому агрегату заднеприводная двухдверка идентична могучему седану и универсалу C63 и C 63 S. Немецкий «волк в овечьей шкуре» скрывает под капотом 4,0-литровую «битурбовосьмерку», хорошо известную по вышеупомянутым «цешкам» и спорткупе GT/GT S. Отдача осталась на неизменном уровне: базовое исполнение развивает 476 л.с. и 650 Нм, а в арсенале S-модификации числится 510 л.с. и 700 Нм. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая. Динамика разгона новинки заставит поволноваться главного оппонента в лице BMW M4. Рассвирепевший C-класс выстреливает до 100 км/ч за 4,0 и 3,9 с соответственно (седан уступает купе 0,1 с), в то время как 431-сильному баварскому M-кару требуются 4,1-4,3 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом AMG Driver’s Package порог срабатывания электронного «ошейника» сдвигается к 290 км/ч.
Базовый Mercedes-AMG комплектуется механической блокировкой заднего дифференциала, а «эска» – электронно-управляемым дифференциалом. Доработки подвески свелись, в частности, к новым поворотным кулакам, измененному развалу колес и расширенной колее. Купе по аналогии с собратьями оснащается амортизаторами AMG Ride Control с возможностью изменения степени демпфирования между режимами Comfort, Sport и Sport+, имеет три предустановки работы системы курсовой устойчивости и комплекс AMG Dynamic Select, воздействующий на настройки силового агрегата.
Несмотря на внешнее сходство со стандартным купе C-класса, автомобиль заметно отличается рядом кузовных панелей. К примеру, передние крылья шире на 64 мм, задние раздулись на 66 мм, а алюминиевый капот пришлось удлинить на 60 мм.
Премьерный показ ураганной двухдверки запланирован на Франкфуртский автосалон. Старт продаж – в марте 2016 года.