Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Jaguar готовит конкурента Audi Q1

В линейке Jaguar появится целое семейство премиальных кроссоверов. Все «паркетные» Jaguar получат приставку Pace к названию; кроме того, у каждой или почти каждой модели появятся заряженные версии R и SVR.
Полная версия
Концепт Jaguar C-X17

Долгожданный F-Pace станет не единственным (хотя и первым) кроссовером Jaguar. Источники в компании докладывают, что британский автопроизводитель уже работает над целым семейством вседорожников разных размеров и классов. Некоторые подробности, сообщает Autocar, уже известны.

Итак, самый первый претендент на включение в производственный план сразу после F-Pace — миниатюрный кроссовер, относящийся к тому же классу, что Mini Countryman или новый Audi Q1. Его премьера может состояться уже в следующем году. Автомобиль, имеющий всего около 4 метров в длину, будет обладать четко выраженными вседорожными качествами: инсайдеры говорят, что вариант городского компакта со слегка увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью был рассмотрен, но отвергнут.

Просторный семиместный кроссовер, как мы уже писали, также был исключен из будущей вседорожной программы Jaguar: еще этой весной PR-директор марки Ричард Энью заявил, что автомобилей крупнее F-Pace в модельном ряду «Ягуара» не будет, поскольку их не удастся сделать достаточно спортивными.

Перспективная ниша была найдена среди купе-кроссоверов наподобие «четных» серий Audi и BMW (будущие Audi Q6 и Q8, существующие BMW X4 и X6), а также Mercedes-Benz GLE Coupe и готовящегося GLC Coupe. Один или два таких кроссовера Jaguar будут иметь плавный купеобразный силуэт, динамику суперкаров и соответствующий ценник.

Все «паркетные» Jaguar получат приставку Pace к названию; кроме того, у каждой или почти каждой модели появятся заряженные версии R и SVR. Их будут собирать на британском заводе компании в Солихалле, откуда уже сейчас переносят производство части моделей на австрийское предприятие Magna Steyr. Делается это для того, чтобы освободить мощности для ожидаемого маркетологами Jaguar бешеного спроса на вседорожники.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.08.2015
Поделиться: