Мини-кроссовер Suzuki iM-4 раскрывает свои секреты
Симпатяга Suzuki iK-2 и его собрат iM-4, задерживающий взгляд легким налетом ретро, еще недавно грелись в лучах софитов Женевского автосалона, а сейчас готовятся выйти в мир. Перво-наперво в серийный хэтчбек Baleno превратился iK-2. Недавно японцы сняли гриф секретности с проекта: индийский рынок замер в боевой готовности и получит автомобиль уже осенью, а европейцам пятидверку подадут в 2016 году.
А что же iM-4? Он тоже весьма близок к товарному исполнению и сохранит первоначальную стилистику. Об этом свидетельствуют патентные изображения, оказавшиеся в распоряжении портала AIVolante. Прямой конкурент Fiat Panda воплощает самые нежные чувства марки к своему прошлому. Помните очаровательных «малышей» Alto, Fronte и Cervo? Их черты ненавязчиво просматриваются в экстерьере серийного iM-4. В основу ляжет платформа более крупного Baleno, однако размерами автомобильчик вряд ли далеко уйдет от концепткара (его длина 3693 мм, колесная база — 2438 мм) и, таким образом, сопоставим по некоторым габаритам с матерым «проходимцем» Jimny.
Альтернативой 1,2-литровому атмосферному движку Dualjet (кстати, стоявшему на шоу-каре) выступит 3-цилиндровый мотор Boosterjet объемом 1,0 л. В стандартном исполнении привод передний, а за доплату — полный. Полагаем, что на следующую Женеву автомобиль заявится уже в серийном статусе. Что до Baleno, то его покажут нынешней осенью на Франкфуртском мотор-шоу.