Вслед за Hyundai концерн Volkswagen может начать экспортировать в дальнее зарубежье автомобили российской сборки. Причина, заставляющая крупных автопроизводителей переключаться на новые рынки, понятна — катастрофический спад продаж в России и соответствующая недозагрузка мощностей.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за первые семь месяцев 2015 года продажи автомобилей марки Volkswagen в России упали на 44%, до 42 525 штук, что существенно хуже общего 35%-ного падения рынка. Значительно лучше дела у Skoda, часть моделей которой также собирают в Калуге: минус 34% и 32 228 проданных автомобилей. Тем не менее, по сведениям «Известий», на сегодня
загружены лишь наполовину. Резкое падение курса рубля в ближайшее время, вероятнее всего, приведет к очередному витку роста цен и может ознаменовать собой новую волну кризиса автопродаж в РФ.
Подпишитесь на «За рулем» в