Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для строительства перехода через Керченский пролив возведут ряд вспомогательных мостов

Между Таманью и Керчью проложат вспомогательные мосты для строительства Крымского перехода. Первое такое сооружение свяжет таманскую сторону и остров Тузла, еще два рабочих моста соединят остров Тузла с судоходным каналом и канал с Керчью. Эти сооружения дадут возможность точкам строительства не зависеть от погодных условий, сообщает Росавтодор.
Полная версия

Вспомогательные мосты станут частью проекта мостового перехода через Керченский пролив, сообщает Росавтодор. Они помогут доставлять материалы и оборудование к месту основных работ, также с них будут выполнять ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

В Керченском проливе с ноября по март возможно усиление ветра до штормового, что затрудняет доставку материалов по морю и работу строительной техники. Рабочие мосты позволят уменьшить зависимость от метеоусловий и начать строительство перехода практически одновременно на восьми участках.

Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Он будет располагаться на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за десятилетний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

Временные мосты — это довольно крепкие сооружения, по которым смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника. На одном из них предусмотрена узкоколейка для движения мотовоза.

Напомним, госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Росавтодором и компанией «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Основные работы по строительству перехода завершатся в декабре 2018 года, а в 2019-м мост заработает в полную силу. Переход общей протяженностью около 19 км начнется на Таманском полуострове, пройдет по 5-километровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег.

Недавно мы писали, что стоимость трассы к Керченскому мосту может обойтись федеральному бюджету в 15,36 млрд рублей. Протяженность подъезда к мосту составит 40 км. Сначала к строительству перехода планировалось привлечь иностранных специалистов, но позже решили обойтись отечественными наработками и материалами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
31.08.2015
Поделиться: