Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz E-класса срывает маску

Прототип новой мерседесовской «ешки» почти лишился камуфляжа и оставляет зрителя в недоумении. Ведь внешне седан почти копирует модели C- и S-класса.
Полная версия

Посмотришь спереди – C-класс: те же каплевидные фары и две поперечины радиаторной решетки. Окинешь взглядом бока и корму сзади в три четверти, и начинает казаться, будто перед нами величественный S. На самом деле за фрагментарным камуфляжем прячется Mercedes-Benz E-класса следующего поколения. Штутгартский конкурент BMW 5-й серии почти всегда обладал своим «лицом», а теперь пал жертвой общего корпоративного стиля. Очередные снимки прототипа, раскрывающие некоторые секреты товарной машины, опубликованы ресурсом Worldcarfans.

Аналогичная синергия прослеживается в оформлении передней панели – теперь это коктейль из решений, опробованных на младших и старших «мерсах». Центральная консоль ниспадает к подлокотнику как на «цешке», но перебивается массивной поперечной вставкой с четырьмя круглыми дефлекторами вентиляции, заставляя вспомнить мощный выступ на торпедо у S-класса. И никаких отдельно стоящих мониторов-планшетов! У E-класса большой экран интегрирован в верхнюю часть торпедо — еще один реверанс в сторону флагмана компании.

Технически новинка почти скопирует C-класс. В ее основе то же самое шасси MRA с передней двухрычажкой и опциональными пневмоэлементами. Перейдя на модульную платформу, E-класс «похудеет» на 70—150 кг в зависимости от модификации и уровня оснащения. А вот рядных 6-цилиндровых моторов, коими разживется автомобиль, у младшего брата пока что нет, и не факт, что будут. Агрегаты данного типа исчезли из гаммы Mercedes-Benz во второй половине 90-х. Стимулом к возрождению забытой концепции послужили соображения экономии и экологии: «шестерки» построены по модульному принципу и будут представлять собой 4-цилиндровые моторы с двумя пристроенными «котлами». Маневр инженеров позволит снизить издержки на разработку и вписать агрегаты в жесткие экологические требования будущего. Премьера новинки, очевидно, состоится на одном из крупных мотор-шоу в следующем году. В перспективе появится экстремальная версия Mercedes-AMG E 63 и, вероятно, люкс-вариант от Mercedes-Maybach с удлиненной колесной базой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
03.09.2015
Поделиться: