Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Реактивный Audi S8 plus дебютировал официально

Суперседан от Audi снаружи – сама скромность. Некоторые зрители проходят мимо него не оборачиваясь, а зря, ведь это самая мощная модель S8 в истории!
Полная версия

Хвала ингольштадтцам, свято почитающим традицию «волков в овечьей шкуре». Топ-версия S8 plus примечательна не внешним антуражем, а поистине звериной сущностью. От стандартной «эски» она отличается лишь малозаметными штрихами вроде черненой радиаторной решетки, благодаря которой обретает зловещий вид, и маленького спойлера на крышке багажника.

Созерцать его вместе с задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками суждено многим быстрым машинам, включая злейших соперников Mercedes-AMG S-класса. Собственно, S8 и раньше не была легкой мишенью для монстров с трехлучевой звездой на капоте, а теперь, с появлением более свирепой версии plus, она дает им прикурить по полной программе. V-образная «восьмерка» объемом 4,0 л обзавелась более производительными турбонагнетателями и модифицированным выхлопным трактом. Доработки подняли отдачу до 605 л.с. и 700 Нм, что на 85 л.с. и 50 Нм превосходит отдачу базового спортседана. Кстати, пик тяги поднимается до 750 Нм, но на короткое время в режиме overboost.

Динамике «эски с плюсом» позавидуют спорткупе. Первую «сотню» она достигает за 3,8 с, оставляя базовый автомобиль позади в 0,3 с и самый быстрый вариант Mercedes-AMG S 63 в 0,2 с. Потолок скорости можно поднять с 250 до 310 км/ч, заказав спортпакет со снятым ограничителем. В этом случае автомобиль комплектуется углерод-керамическими тормозными дисками.

Продажи в Германии начнутся в ноябре. Базовая цена – 145 200 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.09.2015
Поделиться: