Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan NP300 Navara получил европейскую прописку

Во Франкфурте дебютировал ниссановский пикап, который уже продается на рынках Азии и Австралии. До Старого Света грузовичок добрался с новым, более экономичным турбодизелем.
Полная версия

С технической точки зрения европейский пикап ближе к праворульному «австралийцу». Дело в том, что азиатские страны довольствуются прежней «четверкой» объемом 2,5 л или бензиновым движком «два и пять», а на Зеленом континенте пикап доступен с 2,3-литровым дизелем. В Старом Свете, как и на другом краю планеты, его предложат в вариантах мощности 160 и 190 л.с. Как заявляет производитель, мотор на 24% экономичнее прежнего 2,5-литрового агрегата. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая. Привод задний либо полный. Задний мост традиционно на рессорах.

Напомним, что грузовая платформа двухрядной версии Double Cab увеличена на 67 мм, до 1578 мм, а площадка модификации King Cab с полуторной кабиной вмещает груз длиной до 1788 мм. NP300 Navara осилит прицеп массой до 3500 кг.

Оснащение пикапа богатое – предусмотрена даже функция автоматического торможения в случае возникновения риска столкновения и система кругового обзора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.09.2015
Поделиться: