Глава Citroen: Российский рынок трудный, но мы с него не уйдем
Дела у французской Citroen на российском рынке идут не слишком хорошо, как, впрочем, и у многих других марок. Наш корреспондент встретился в кулуарах автосалона во Франкфурте с главой марки Линдой Джексон, чтобы узнать у нее о планах компании и перспективах марки на российском рынке.
Полная версияГенеральный директор Citroen Линда Джексон рассказала корреспонденту «За рулем», что на сегодняшний день задача компании — создать продукт, который будет хорошо продаваться на рынках и Европы, и Китая, и России.
По поводу перспектив в России генеральный директор отметила, что сейчас российский рынок для Citroen крайне трудный, но покидать его компания не собирается. Напомним, недавно на с президентом России калужский губернатор Анатолий Артамонов посетовал, что не у всех производителей, выпускающих автомобили в возглавляемой им области, дела идут успешно. В Калуге кроме VW стабильно работает Mitsubishi, а вот у Peugeot-Citroёn дела идут неважно, и в октябре Артамонов намерен встретиться с главой компании, чтобы обсудить планы на будущее.В августе российское подразделение PSA Peugeot Сitroen рекомендовало дилерам марки Citroen поднять цены на новые автомобили. Повышение в среднем на 0,8% объясняется резкими колебаниями курса рубля. Согласно статистике AEB, за восемь месяцев с начала года продажи Citroen в России снизились на 72% относительно того же периода 2014 года.