Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Honda Civic начал шествие с Америки

Вслед за недавней утечкой фотографий седана Civic десятого поколения без камуфляжа производитель сообщил ключевые подробности. Четырехдверная новинка крупнее предшественника и впервые (если не считать спортверсию Type R) обзавелась турбонаддувным мотором.
Полная версия

Мы уже сполна оценили существенные метаморфозы облика свежего купеобразного «Сивика», настало время смаковать технические подробности. Автомобиль немного крупнее предшественника. Длина осталась практически неизменной, но колесная база приросла 30 мм (2700 мм). Запас пространства для ног на втором ряду после «растяжки» вырос примерно на 50 мм. Седан стал на 50 мм шире в «плечах» (ранее – 1755 мм) и ниже на 25 мм. Под полностью новыми кузовными панелями скрывается модульная платформа с другими стойками McPherson и перелопаченной многорычажкой. Жесткость кузова на кручение выросла на 25%, в частности, благодаря увеличению доли сверхвысокопрочной стали в конструкции с 1 до 12%. Седан заметно обтекаемее предшественника и, разумеется, легче – на 30,8 кг.

Вслед за Civic на новую платформу переедет следующий кроссовер CR-V. Очевидно, паркетнику и другим Honda достанутся два новейших двигателя из арсенала седана. «Четверка» объемом 2,0 л для североамериканских комплектаций LX и EX такого же объема агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Исполнения EX-T, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым наддувным движком с системой непосредственного впрыска топлива и работающим в паре с вариатором. Компания особо подчеркивает, что это первый двигатель с турбиной на автомобиле марки Honda в США. Параметры, увы, пока не разглашаются, но, по кулуарным данным, атмосферник выдает порядка 158 л.с. (+15 л.с. по сравнению со старым мотором), а «турбочетверка» — 173 л.с. Производитель заверяет об отличной топливной экономичности. В частности, на шоссе Civic с любым из моторов уложится менее чем в 5,8 л/100 км.

В интерьере не осталось и следа от прежней архитектуры: передняя панель не столь «космическая», более лаконичная и насквозь пропитанная духом техно. В оснащение войдет мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и набор систем активной безопасности.

Выпуск продолжат на мощностях завода в Гринсбурге, штат Индиана, и предприятия в канадской провинции Онтарио. Продажи начнутся уже нынешней осенью. Вслед за седаном на американский рынок выйдет купе. «Карманная ракета» Type R нового поколения, кстати, будет доступна за океаном наряду с подогретыми модификациями Si. Европейцы же получат хэтчбек британской сборки – он появится в следующем году. А вот судьба универсала Civic Tourer туманна.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
17.09.2015
Поделиться: