Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota гоняет по Нюрбургрингу конкурента Nissan Juke

Серийная версия концепта Toyota C-HR впервые попала в объективы фотографов-шпионов во время тестов на автодроме Нюрбургринг. Кроссовер без камуфляжа нам представят уже в марте на Женевском автосалоне.
Полная версия

Совершенно новый компактный кроссовер Toyota, построенный на базе концепта C-HR, проходит высокоскоростные тесты в знаменитом «Зеленом аду». Фотошпионам удалось сделать приличную подборку фотографий прототипа. Из-за большого количества камуфляжа сложно сделать какие-то выводы о его внешности, но ждать официального дебюта осталось сравнительно недолго.

Напомним, разработка C-HR проходила в два этапа. Самый первый концепт с футуристическим и непрактичным дизайном был представлен в Париже-2014, а на прошлой неделе во Франкфурте показали более «приземленный» вариант с четырьмя дверями, стандартными зеркалами и спойлером-«утиным хвостом» на нижней кромке багажника. Тогда же стало известно, что серийный вариант компакт-кроссовера может быть готов уже к Женевскому автошоу 2016 года, которое пройдет в начале марта.

Относительно технических характеристик информации пока немного: C-HR (название предварительное) будет построен на модульной платформе TNGA и станет полноприводным гибридом. Четырехцилиндровый ДВС объемом до 2,0 л будет вращать переднюю ось, а один или два электромотора — заднюю. Что касается «грязных» бензиновых или дизельных версий, о них пока не сообщается, но, скорее всего, они появятся, если Toyota хочет сделать новинку полноправным конкурентом популярного Nissan Juke. Разумеется, «младший брат» RAV4 будет глобальной моделью, а значит с большой долей вероятности появится и в России.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.09.2015
Поделиться: