GM назначил нового управляющего для России
Российский пресс-офис General Motors официально заявил, что руководство компании назначило нового управляющего директора «GM Россия». Как сообщается в пресс-релизе, место Сюзанны Веббер, проработавшей на своем посту ровно год, займет Лука Патриньяни. Итальянский топ-менеджер отнюдь не новичок в нашей стране — с 2012 года он занимает должность управляющего директора по брендам Opel и Cadillac в России. Сразу после своего назначения он дал «За рулем» обстоятельное интервью, в котором поделился планами на развитие этих марок в России.
Впрочем, дальнейшие экономические и политические события внесли в эти планы существенные коррективы. Как известно, на фоне экономического кризиса и международных санкций General Motors принял решение отказаться от продаж народных марок Opel и Chevrolet в РФ, законсервировать завод в Санкт-Петербурге и сосредоточиться на небольших объемах продаж люксовых автомобилей. Это, прежде всего, полностью модельный ряд Cadillac, включая будущие новинки, а также Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.
Поэтому стоит предположить, что забот о продажах у Луки Патриньяни будет куда меньше, чем у его предшественников, зато прибавится задач по беспроблемному выводу с рынка Opel и массовых Chevrolet. Дело в том, что General Motors пообещал автовладельцам сохранить в полном объеме гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей даже после завершения продаж, а для этого необходима плотная работа с дилерами, которые, в основном, переключились или переключаются на другие марки.
Очевидно, что GM верит в силы своего опытного кадра, работающего в компании с 1989 года. Окончив институт Луиса-Гвидо Карли в Риме, Лука Патриньяни объездил всю Европу: он работал на General Motors в Швейцарии, Италии, Греции и Германии, а затем переехал в Россию. О том, на какую должность переведена его предшественница Сюзанна Веббер, GM не сообщает.