Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Renault Scenic заснят впервые

Вслед за свежим хэтчбеком Renault Megane готовится выступить соплатформенный компактвэн Scenic. Пока что новинка сфотографирована в формате прототипа.
Полная версия

Издание Auto Express не только разместило шпионские снимки прототипа Scenic четвертого поколения, но и позволило себе пофантазировать, каким окажется готовый к производству компактвэн. И следует отметить, что получилось вполне правдоподобно.

Передок, решенный в новом фирменном ключе со строгим абрисом фар и большим «бриллиантом» эмблемы, заставляет автомобиль казаться взрослее. Подоконная линия подымается к задним стойкам крайне неохотно, и это отличает Scenic не только от большого кроссвэна Espace, но и от кроссовера Kadjar. Интерьер пока сфотографировать не удалось, хотя откровений там, скорее всего, не окажется. Чтобы получить примерное представление об эволюции салона «Сценика», загляните внутрь нового Megane с его «планшетом» мультимедийного комплекса диагональю 8,7 дюйма.

Scenic (равно как и новый длиннобазный Grand Scenic) построен на модульном шасси CMF альянса Renault-Nissan, базисном для Megane, а также Talisman и Espace. Напомним, что особенность французских машин на этой платформе – задняя полузависимая подвеска. Кстати, колесная база компактвэнов прошлых поколений была чуть длиннее, чем у родственного хэтчбека. Если традиция продолжится, то между осями Scenic окажется более 2668 мм. Гамму моторов – три бензиновых мощностью 100-205 л.с. и три дизельных, развивающих 90-130 л.с., – скорее всего целиком позаимствуют у Megane.

Премьера новинки ожидается следующей весной на Женевском автосалоне. Продажи стартуют ближе к концу года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.09.2015
Поделиться: