Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Старичка» Volkswagen Golf R32 превратили в убийцу суперкаров

Тюнинговая контора HPerformance явно перегнула палку, дорабатывая уже немолодой, хотя и резвый Volkswagen Golf R32 на базе модели четвертого поколения. Впрочем, если бы не энтузиазм мастеров, мир бы не увидел Golf, который по отдаче кроет Porsche 911 Turbo!
Полная версия

Снаружи это обычный полноприводный Volkswagen Golf R32 2002-2004 годов выпуска, практически не отличающийся от стандартного хот-хэтча. Если присмотреться, заметны передние расширенные колесные арки, а из-под заднего бампера торчат выхлопные патрубки диаметром 90 мм. Много ли таких машин съезжается на всефольксвагеновский слет у австрийского озера Вертерзее?.. Но связываться с этим экземпляром в светофорных «драках» крайне не рекомендуется: «волк в овечьей шкуре» готов дать бой даже очень быстрым современным автомобилям и одержать верх.

«Гольф» прошел боевую подготовку в стенах немецкой компании HPerformance, и теперь его буквально распирает от «стероидов». Атмосферный двигатель V6 объемом 3,2 л, выдающий на заводском «горячем» хэтчбеке 241 л.с. при 6250 об/мин и 320 Нм в диапазоне 2800-3200 об/мин обрел турбонагнетатель HPA EFR550, а заодно усиленные поршни и шатуны, другой впускной коллектор, спортивный выхлопной тракт и измененное электронное управление. Отдача выросла радикально, более чем в два раза – до 550 л.с. и 730 Нм! Для сравнения, в активе грозного Porsche 911 Turbo 520 л.с. и 660 Нм.

О динамке тюнеры умалчивают, очевидно, чтобы у потенциального клиента не закружилась голова еще до того, как покрышки на 19-дюймовых дисках в ярости попытаются сорвать асфальт на разгоне. Заводской R32 разменивает «сотню» за 6,6 с и выжимает до 246 км/ч, а тюнинг-кар, полагаем, укладывается в 4,5 с и способен нестись по автобану на 270-280 км/ч. В программу доработок входит спортшасси KW и стабилизаторы поперечной устойчивости H&R.

Цена доработанного хэтчбека сопоставима с начальной стоимостью седана BMW 3-й серии в Германии – 35 000 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.09.2015
Поделиться: