Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW покажет «горячую» M2 в октябре

Баварская компания обнародовала тизер нового M-кара и обещает представить его уже в этом месяце. По не подтвержденным пока сведениям, подразделение M GmbH построило M2 – супер-«двушку». Мощность новинки – лишь немногим менее 400 л.с., разгон до 100 км/ч – быстрее чем за 4,5 с.
Полная версия

Никаких технических данных, очертаний кузова или деталировки компания BMW на официальном тизере не приводит. Лишь стилизованная дорога, окаймленная алыми границами, и многообещающий лозунг: «Страстная динамика. Ждите захватывающего октября!». Скорее всего, таким способом компания готовит публику к показу спорткупе M2, прототип которого неоднократно попадал в объектив фотошпионов. Показ, как ожидается, состоится в середине месяца.

Из компиляции инсайдерских данных, ставших достоянием общественности, известно следующее. Купе освоит рядную «шестерку» объемом 3,0 л с турбонагнетателем. Поговаривают, что это не мотор модульного семейства B58 (в частности, его 326-сильную версию ставят на BMW 340i), а двигатель N55B30O0 от M235i, но с некоторыми компонентами от S55, которым оснащаются современные M3 и M4. В распоряжении полноценного M-купе окажется около 370 л.с. и 465 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо опциональный 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. По динамике разгона до 100 км/ч за 4,5 с новинка проиграет той же M4 самую малость – 0,4 с. Максимальную скорость, стандартно лимитированную 250 км/ч, можно будет приподнять примерно до 270-280 км/ч при выборе спортпакета. Ценник, согласно слухам, стартует от 54 000 евро.

Звучит обнадеживающе, не правда ли? А теперь – ушат холодной воды: есть вероятность, что M GmbH в октябре покажет вовсе не M2, а облегченную и более мощную трековую M4 GTS. Тоже, кстати, интересная штучка. Так, в ее оснащение, вероятно, войдет система впрыска воды (разумеется, в очень малых количествах) для охлаждения топливовоздушной смеси и снижения риска детонации, а также повышения степени сжатия и увеличения давления наддува. Вполне логично ожидать мощность на уровне 480 л.с. против 431 л.с. у стандартной «эмки».

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
04.10.2015
Поделиться: