Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel возродит модель GT

Опелевцы вернут из небытия название GT, пока еще не успевшее окончательно стереться из памяти. На сей раз от имени компактного купе родом из шестидесятых, которое иногда величают «европейским Корветом», выступит спорткар со схожими очертаниями. В круг потенциальных конкурентов новичка войдут Audi TT и Volkswagen Scirocco.
Полная версия

Именно маленький и сверхлегкий Opel GT 1968-1973 годов выпуска снаряженной массой менее тонны и скромными 4-цилиндровыми моторами, а не куда более современный родстер с тем же названием из XXI века вдохновил немецкую компанию пополнить линейку спортивной моделью. О готовящихся новшествах разузнало британское издание Auto Express. Оно же пофантазировало на тему облика автомобиля.

В основу сравнительно небольшого купе ляжет платформа D2XX от новой Astra. Серийный хэтчбек, напомним, сбросил 120-200 кг в зависимости от модификации и уровня оснащения, став к тому же компактнее – между осями 2662 мм (минус 23 мм относительно предшественницы). Но спорткар, вероятно, обойдется меньшей колесной базой. К слову, у новейшей Audi TT с шасси MQB она равна 2505 мм, а у Scirocco, который до сих пор носит «тележку» Golf пятого поколения, — 2578 мм. Линейка двигателей будет идентична набору агрегатов у «Астры», причем в нее войдут не только достаточно мощные варианты, но также начальный бензиновый 1,0-литровый мотор с тремя «котлами» и турбонагнетателем (105 л.с.) и дизель «один и шесть» в разных вариантах форсировки. Со временем появится исполнение OPC, очевидно, с тем же 1,6-литровым двигателем, что и у перспективной «горячей» Astra.

Концепткар GT предположительно покажут на Женевском автосалоне будущей весной и запустят в серию с небольшими корректировками внешности. Схожесть с оригиналом полувековой давности очевидна, при этом классическую эстетику объединят с дизайнерскими приемами из арсенала резонансного концепткара Monza 2013 года, указавшим вектор развития стиля марки.

А вот салон вряд ли преподнесет сюрпризы: скорее всего, каждая мелочь будет напоминать о родстве имиджевой машины с массовым хэтчбеком. Если купе дадут зеленый свет, то на дороги оно вырвется в 2017 году. Аналогичный автомобиль в праворульном исполнении заполнит брешь в производственной гамме Vauxhall, британской «сестры» Opel.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.10.2015
Поделиться: