Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Lexus LX получил в России дизель

Сегодня в Москве состоялась европейская премьера обновленного Lexus LX. Флагман вседорожной линейки «японцев» получил агрессивный внешний вид, новые технологии и функции, а также впервые для марки — дизельный двигатель, который, по заявлениям лексусовцев, работает столь же тихо, как и бензиновые аналоги. Продажи новинки стартуют в ноябре. Стартовая цена модели вне зависимости от типа двигателя составит 4 999 000 рублей.
Полная версия

«За рулем.РФ» сообщал ранее, что премьерный показ уже второй раз обновленного Lexus LX состоялся в рамках ежегодного Конкурса Элегантности (Concours d’Elegance) в калифорнийском Пеббл-Бич. Но на то Россия и является четвертым рынком для Lexus в мире, чтобы провести европейскую презентацию новичка именно в Москве.

Сами японцы во время показа были изрядно взволнованы. Настолько, что читали свои слова по бумажке и телесуфлерам — лишь бы ничего не пропустить. А сказать было о чем. Назначенный в январе новый президент «Тойота Мотор» в России Хидэнори Одзаки напомнил, что истории LX практически 20 лет. Появившаяся впервые в 1996 году модель вседорожника сменила с тех пор три поколения (в России — с 2002 года), причем текущая, третья генерация автомобиля существует на рынке девять лет. Того глядишь, переплюнет предыдущий Volvo XC90, продержавшийся 13 лет.

Сказать, что внешность LX освежили — не сказать ничего. Во-первых, обратите внимание на его передок: ни одной былой детали. Новые светодиодные фары ближнего и дальнего света, изобилующие L-образными формами, расположились по бокам хищной решетки радиатора. Причем светодиоды указателей поворота, как и у нового поколения младшей RX, теперь загораются поочередно от внутреннего к внешнему. Смотрится очень эффектно! Позже покажем это в видео. Рельефнее стал капот, а литые диски теперь можно заказать максимальной размерности — 21 дюйм. Задняя оптика тоже L-образной формы, причем посажена она выше, чем ранее, чтобы было лучше видно, пояснил прибывший на презентацию из Токио дизайнер модели Хироюки Метсуги.

К слову, в ходе рестайлинга увеличились передний и задний свесы автомобиля, из-за чего на 60 мм выросла и габаритная длина. При этом высота уменьшилась на 10 мм (1910 мм), а ширина, напротив, прибавила 10 мм (1980 мм).

В салоне свои новшества. За трехспицевым рулевым колесом прячется новая приборка с 4-дюймовым дисплеем. Еще один, 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей водрузился на центральной консоли, на который выводится, в том числе, панорамная картинка с наружных камер. А звук мультимедиа, управляемого с джойстика на центральной консоли, выводится на 19 динамиков системы Mark Levinson. Под центральным дисплеем расположились аналоговые часы из цельного куска алюминия. Наконец, опционально можно заказать 10-дюймовый проекционный дисплей.

Обновленный автомобиль получил кучу новых фишек. Как и в Toyota Camry, смартфон можно заряжать без проводов по протоколу QI. Водителя и пассажиров на подходах к авто встречает светодиодная подсветка порогов, которая загорается вместе с подсветкой в нижней части зеркал. К тому же первый и второй ряды сидений были спроектированы заново — к новому профилю добавились новые наполнители. Пассажиры второго ряда могут вывести на новые 11,6-дюймовые мониторы (ранее — 7-дюймовые) картинку с внешних устройств, подключив их посредством HDMI и AUX.

Комфорту в салоне отвечает и доработанная шумоизоляция, а также система Lexus Climate Concierge, объединяющая в себе 4-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго рядов, а также подогрев руля.

За последние пять лет доля полноразмерных SUV с дизельными двигателями под капотом в РФ лишь росла, поэтому японцы не могли не ответить на эту тенденцию. Как итог, в довесок к знакомому ранее 5,7-литровому бензиновому V8 в нашу страну эксклюзивно будет поставляться новая версия LX450d с 4,5-литровым турбодизелем под капотом. Сами японцы говорят, что по шумности работы он сравним с бензиновыми аналогами, что делает ему честь. Этот агрегат развивает мощность 272 л.с. и максимальные 650 Нм тяги. В паре с ним выступает 8-ступенчатый «автомат» (ранее для LX пределом были 6-ступенчатые трансмиссии). В таком сочетании LX разгоняется до сотни за 8,6 с и упирается в максимальные 210 км/ч, демонстрируя средний расход топлива 9,5 л/100 км.

Список вспомогательных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему оповещения о смене полосы движения и контроля усталости водителя, а также распознавание дорожных знаков и адаптивное управление дальним светом. На шайбе селектора выбора режимов движения, что на центральном тоннеле, появился режим Customize.

Цены на обновленный LX вне зависимости от типа мотора под капотом стартуют с отметки 4 999 000 руб., что лишь на 4 тысячи дороже предшественника. Максимальная цена — 5 832 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
12.10.2015
Поделиться: