Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автокомпании начали объяснять клиентам вред от поддельных запчастей

Российские автокомпании терпят значительные убытки от рынка поддельных запасных частей. BMW не только ведет активную борьбу с производителями и продавцами поддельной продукции, она решила объяснить клиентам вред от контрафактных деталей. Автоцентры BMW обратят внимание владельцев автомобилей на проблему некачественных запчастей с помощью скульптуры Чужого.
Полная версия

Подпишитесь на «За рулем» в

12.10.2015
Поделиться: