Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo нацелилась на компактный кроссовер

Большой кроссовер XC90 запущен, купеобразный седан S90 замер на старте… Следующая приоритетная модель компании Volvo – компактный кроссовер XC40 на шведско-китайской модульной платформе CMA. Представят его через два года.
Полная версия

Вольвовцы, воодушевленные удачным запуском нового XC90, «сыграют на понижение» и к началу 2018-го состряпают компактный кроссовер. О крайне важной новинке, сулящей марке приличные дивиденды, поведал изданию Automotive News гендиректор марки Хаккан Самуэлссон. Название осталось нераскрытым, но, по данным источников и с позиций формальной логики, автомобиль нарекут не иначе как XC40.

Свежая «сороковка» первой среди своих скандинавских собратьев примерит модульное шасси CMA (Compact Module Architecture), разработанное совместными усилиями шведских инженеров и китайцев из Geely. Кроме машин 40-го семейства ее освоит седан по мотивам шоу-кара Geely Emgrand Concept. Но он за пределы Поднебесной вряд ли выйдет, а вот сфера маркетинговых интересов компактных Volvo намечается куда более широкая.

Компания подтвердила выпуск новинок на бельгийском предприятии в Генте, где нынче рождаются седан S60, паркетник XC60 и универсалы V40/V40 Cross Country. По итогам 2015 года шведы надеются отчитаться о полумиллионе проданных машин, а к концу десятилетия довести сбыт до 800 тыс. штук. Именно эта цифра, по мнению Самуэлссона, гарантирует компании жизнеспособность.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
14.10.2015
Поделиться: